Позднее Ctrl + ↑

Обзор рюкзака côte&ciel Isar M (MemoryTech)

Если бы не два существенных недостатка, я бы назвал этот рюкзак лучшим для жизни в городе и поездок без чемодана.

Однажды я уже публиковал обзор точно такого же рюкзака от моего друга Олега Александрова. Почитайте, если вдруг пропустили. К тому же, Олег тогда отлично рассказал историю бренда côte&ciel, поэтому я не буду повторяться.

Свой рюкзак côte&ciel Isar я регулярно использую вот уже 5 лет. В этом обзоре хочется поделиться накопившимися впечатлениями: как я пользуюсь отделениями рюкзака, чем он мне особенно нравится и с какими критическими недостатками я столкнулся.

Стоит уточнить, что côte&ciel выпускает много вариаций модели Isar, которые могут немного отличаться друг от друга устройством карманов и материалами. Какие-то моменты я нарочно опустил, но если будут вопросы, смело спрашивайте в комментах.

Как устроен рюкзак

Рюкзак работает достаточно просто: защищённое отделение ближе к спине и полностью отдельный «багажный» отсек.

В защищённом отделении, у спины есть мягкий рукав для ноутбука, два эластичных кармана-сетки, один карман на молнии и свободное пространство во всю высоту рюкзака толщиной ≈10 см. В рукав свободно заходит ноутбук 15’’. В недавней поездке туда вместе с ноутбуком в отдельном чехле зашли ещё три книги. Карманы-сетки я использую для всяких мелочей, которые нужны регулярно: блокнот, ручка, провода, крем для рук, салфетки и тд. Карман на молнии пригождается для более ценных вещей вроде паспорта, денег, плёнок для фотоаппарата. В свободное пространство я кладу книжки, фотоаппарат, блок заряки для ноутбука.

Не знаю, что ещё может понадобиться, но côte&ciel продолжают улучшать это отделение год за годом.

Защищённое отделение

В повседневной жизни я использую второе, «багажное» отделение, чтобы донести продукты или убрать что-нибудь из одежды. Когда оно остаётся пустым, я просто затягиваю два регулировочных ремня (широкий сбоку и узкий снизу), и лишняя ткань красиво сминается.

По-настоящему «багажное» отделение пригождается во время путешествий. О нём можно думать, как о большой дорожной сумке: кладёшь рюкзак на спинку, расслабляешь регулировочные ремни на максимум и складываешь туда весь свой багаж. Я был сильно впечатлён, когда увидел, как Олег складывает туда две обувные коробки (две, Карл!). Но и это не предел. Во время последней поездки я так набил это отделение, что еле смог застегнуть молнию. А потом, в аэропорту я купил ещё бутылку вина и какой-то еды и чудесным образом смог уложить и их.

«Багажное» отделение. Обратите внимание на широкий боковой ремень (на фотографии левее и ниже) и узкий ремешок снизу (на фотографии — справа). Да, кстати, я забыл упомянуть, что в этом отделении есть ещё плоский карман на молнии. Но я редко его использую.

Вместительность рюкзака

Самой тяжёлой вещью в той недавней поездке был ноутбук весом 1,4 кг. Общий вес рюкзака превысил 15 кг. Можете представить, сколько всего туда поместилось.

Битком набитый Isar. Простите, за 5 лет я ни разу его не чистил, поэтому на фотографиях можно заметить пятна и царапины.

К сожалению, таймлапс получился слишком быстрым, чтобы разглядеть, как я распаковываю рюкзак после той поездки. Но по длительности процесса можно оценить масштаб.

Фурнитура

Особое почтение хочу выразить первоклассным молниям. За всё время использования, как бы я ни набивал рюкзак, они ни разу не подвели. Я часто сталкиваюсь с этой проблемой в чемоданах, особенно во внутренних отделениях: при максимальной нагрузке молнии не выдерживают и расходятся. Но в côte&ciel на это не было ни намёка.

У меня есть вещи с молниями Riri и Lampo, которые принято считать лучшими в мире. Но честно, даже по прошествии времени собачки в них ходят с усилием. Молнии в côte&ciel застёгиваются без каких-либо проблем с самого первого использования.

К сожалению, я не нашёл информации об оригинальном производителе этих молний. Но мне очень нравится и то, как они работают, и их внешний вид: широкие, но не слишком массивные, с удобными металлическим ползунками.

Дизайн

Многие находят внишний вид рюкзаков côte&ciel как минимум авангардным. И это вполне справедливо. Вся атмосфера бренда долгое время строилась на этаком современном гражданине Мира, который находится в постоянном движении, всегда на шаг впереди, и потому нуждается в передовых инновациях, максимальной мобильности и фунциональности. Или, если помните, до вездесущего сегодня горпкора был куда более узкий тренд на городских ниндзя. В качестве рюкзаков многие из них выбирали именно côte&ciel.

Но знаете что? Мне как-то пофигу, каким образом вещи носят на картинках в интернете. Я считаю дизайн côte&ciel Isar универсальным. Всё, что вы видите со стороны — это красиво драпированный кусок ткани с вертикальной молнией. Вместо того, чтобы диктовать какой-то имидж, рюкзак наоборот подстраивается под остальной образ.

Например, когда я надеваю коричневые корды с бежевой курткой Engineered Garments, оливковый Isar аккуратно вписывается в общую земельную палитру. Или рюкзак может уравновесить херитажность джинсовки с овечьим подкладом, создавая интересный контраст вместо пёстрых акцентов.

Само собой, это дело вкуса. Мне нравится смотреть на вещи по-своему, даже если это не укладывается в состоявшиеся тренды.

Недостатки

Уже не помню, когда именно, но за 5 лет использования лямки рюкзака пошли по перде. Дело в том, что мягкий наполнитель внутри лямок никак не закреплён. Поэтому со временем он перекрутился внутри. И теперь, вместо того, чтобы облегчать нагрузку на плечи, лямки их режут.

Возможно это произошло из-за большого веса — я много раз путешествовал с одним рюкзаком, без багажа. Но такого очевидно происходить не должно. Достаточно прострочить лямки поперёк в паре мест, и такого бы не было.

Обратите внимание, как перекрутился наполнитель внутри лямок

Второй недостаток — отсутствие нагрудного и поясного ремней. Поскольку рюкзак можно нагрузить очень сильно, такие два ремешка существенно облегчили бы нагрузку на плечи. Это настолько проверенное временем решение, что я не понимаю, как в côte&ciel могли его упустить. Вероятно, по эстетическим причинам.

Если бы не эти два недостатка, я бы смело назвал этот рюкзак лучшим для жизни в городе и поездок без чемодана. Недавно у бренда появилась новая вариация модели Isar — Air, в которой проблемы с лямками и нагрудным ремешком решены.


В этом обзоре я покрыл большую часть своих ощущений по поводу рюкзака côte&ciel Isar, хотя и опустил отдельные моменты. Если у вас остались вопросы, спрашивайте, буду рад помочь🙌

Плейлист: январь 2023

Каждый месяц я ищу музыку на SoundCloud и собираю плейлист из того, что понравилось. Половину плейлиста можно послушать в Spotify. Но как обычно, целиком плейлист доступен только в SoundCloud:

Слипоны Merrell Moab Retro Slide

И прекрасный мир люксовых уличных тапочек.

На днях я увидел фотографию в Инстаграме Universal Works из поездки в Париж на закупки сезона осень-зима 2023:

Слева на фотографии — Винс из магазина Uncle Otis в Торонто. Я давно на него подписан, потому что мне нравится его стиль в духе лукбуков Engineered Garments и Monitaly. Ещё, мне нравится название магазина Uncle Otis. Но давайте вернёмся к теме.

На ногах Винса я заметил замшевые слипоны (простите, никак не могу свыкнуться со словом «мюли») на треккинговой подошве:

Сперва я подумал, что это Diemme. Они уже два или три года выпускают модель Maggiore. Мне нравится думать, что русское слово «мажор» произошло отсюда, потому что тогда итальянское название слипонов вполне оправдывает ценник в €300. Сочетание верха из премиальной замши со «спортивной» подошвой в первых итерациях поднимает мне настроение подобно ассиметричным слипонам Vans x Engineered Garments:

Фото: Highsnobiety

Сразу признаюсь, платить €300 за тапочки итальянского производства из премиальной замши на «спортивной» подошве, потому что они поднимают настроение, — это как минимум перебор. Но возможно в этом и смысл.

В следующих итерациях Diemme по какой-то причине решили заменить «спортивную» подошву (которая у меня ассоциируется со спортивными автомобилями и Nike Flyknit Racer). Были версии и на зубчатой подошве, и на а-ля Commando:

Фото: Mr Porter, BSTN

Самая люксовая версия Maggiore вышла в коллоборации с акупунктурным кабинетом (это не шутка) из Аризоны Mount Sunny:

Фото: Mount Sunny

Но вернёмся к теме. Я обратил внимание на слипоны Винса, именно потому что они очень напомнили мне первые версии Diemme Maggiore. Да, подошва на них треккинговая, а не «спортивная». Но сочетание с замшевым верхом производит на меня такое же впечатление.

Оказалось, что слипоны Винса — вовсе не Diemme. Эта новая модель от Merrell, которую впервые выпустили только в этом сезоне. Слипоны Moab Retro Slide вышли в рамках модной линейки 1TRL, в которой Merrell экспериментирует, адаптируя профессиональные силуэты для городского горпкора (с этим словом всё-таки пришлось смириться).

Фото: END

Как и в случае с Diemme, замшевый верх и аутдорная подошва кажутся мне не сочетаемыми настолько, что это уже хорошо. Пятка у этих слипонов хоть и не полноценная, но с виду достаточно высокая, чтобы это были скорее слипоны, нежели тапочки. Что как будто бы делает их более подходящими, чтобы выходить из квартиры. Или это я просто пытаюсь оправдать потенциальную покупку? Приобрести можно на END.

PS Merrell 1TRL выпустили ещё одну модель — the Winter Moc, которая привлекает меня примерно по тем же причинам. Но это уже другая история.

Одна особенная толстовка, которую я бы ни за что не купил

Рассказ про мою безумно уютную и совсем не обычную флисовую толcтовку Acne Studios.

Многие из лучших вещей в моём гардеробе мне подарила жена. Вы только посмотрите на эту огромную флиску Acne Studios:

Начнём с того, что она действительно ОГРОМНАЯ. На фотографии я надел её поверх худи Camber размера L, которая и сам по себе не маленькая.

У неё два нагрудных кармана. Мне нравится тот, что справа: в него можно и очки положить, и блокнот, да и вообще всякую всячину. Но вот левый карман... Как бы это правильно описать? Он какой-то левый: зачем-то застёгивается на какое-то странное кольцо. Причём этих колец два, и если застегнуть на второе, ничего хорошего самой собой не получится: ткань кармана просто перетянется. Зачем это надо... У кого-нибудь есть идеи?

Потом воротник на шнурке. Я так-то не против, чтобы шнурки болтались, если речь идёт не про обувь. Знаете, как в капюшоне у худи. Но здесь... Я так и не придумал, зачем они могут понадобиться. А я люблю, когда дизайн несёт функцию. Даже если я никогда и не воспользуюсь этой функцией, мне приятно осознавать саму возможность.

Эта толстовка ОЧЕНЬ тёплая. В помещении в ней можно не выжить.

Ещё, я предпочитаю не покупать вещи, которые сделаны из искусственных материалов. Зачем, если такую же вещь можно сделать из натуральных? Хотя, должен признать, зачастую самые необычные ткани получаются из смесовых материалов. Особенно те, что производят в Японии.

Понимаете, о чём я? Я бы никогда не купил эту флиску сам.

К счастью, мне её подарила жена. К счастью, потому что несмотря на всё перечисленное, эта толстовка безумно уютная. Я не очень часто её надеваю, и всё же, спустя несколько лет флис сохраняет первозданную мягкость. Да, этот тот тип флиса, который не только выглядит мягко, но и на ощупь нежнейший. А внутри у неё приятная подкладка из хлопка.

В холодное время не наденешь обычную толстовку. Но и эта флиска совсем не обычная.

Люблю тебя, П ❤️

Фэшн клуб «Венеция». Ой, в смысле футбольный

Как малоизвестные футбольные клубы заявляют о себе на весь мир с помощью модных трендов.

Недавно, залипая в дебрях Инстаграма, я наткнулся на большую статью Esquire о мерче футбольного клуба «Венеция». Сразу признаюсь, я бесконечно далёк от мира футбола. И всё же мне показалось весьма любопытным, что модное издание отправляет одного из своих журналистов в Италию писать статью о мерче футбольного клуба, название которого я прежде не слышал. Тем более, что я прочёл статью до конца. Так что, если вы тоже совсем не интересуетесь футболом, я с удовольствием приглашаю вас окунуться в эту историю. А если наоборот, вы заядлый фанат, то мне было бы очень интересно узнать ваше мнение.

Фото — Venezia FC

Есть такой футбольный клуб — Venezia FC. На мой обывательский взгляд их достижения на поле выглядят не слишком впечатляющими. Да, всего за пять лет они поднялись из четвёртого дивизиона в серию А, высшую лигу итальянского футбола, что является огромным успехом. Но это единственное, чем команда может похвастаться за последние 20 лет. К тому же, в прошлом году Venezia FC опустились обратно во второй дивизион. Не говоря уже о том, что за 10 лет, клуб трижды объявлял себя банкротом.

В 2020 году команду выкупила американская компания, а президентом стал Дункан Нидерауер, бывший CEO Ньй-Йоркской фондовой биржи. Вместе с ним к команде присоединился Тед Филипакос в качестве директора по брендингу. Именно Теду приписывают то, что Venezia FC стал «самым стильным футбольным клубом в мире» по версии GQ.

Фото — Venezia FC / Chris Kontos

В середине 2010-х годов Тед обратил внимание на то, как модные бренды взялись использовать футбольную эстетику для широкой аудитории. В том смысле, что в какой-то момент стало необязательным интересоваться самой игрой, чтобы носить её атрибуты. Вспомните: то же самое произошло с восприятием Stone Island, который вместо футбольных фанатов стал ассоциироваться с рэперами первой величины. Или футболками Thrasher, когда их начали носить знаменитости.

«Я почувствовал, что теперь небольшой футбольный клуб способен привлечь куда более широкую аудиторию. Особенно, рассказывая истории за линией поля,» — рассказал Тед в интервью Esquire.

Всё что произошло дальше — уже история. Вместо Nike клуб подписал контракт с каноническим итальянским спортивным брендом Kappa, который полностью отдал команде креативный контроль над формой игроков. Venezia FC выпустили аж четыре комплекта формы для сезона 21/22. Три из них вошли в двадцатку лучших по версии SoccerBible. Я не знаю, насколько влиятелен SoccerBible в мире футбола. Но сам факт того, что существует целое медиа, посвящённое «футбольным одежде, культуре и дизайну» (а не самой игре!), говорит о многом.

Ограниченная «Rain Collection». Фото — Venezia FC

Несмотря на результаты команды на поле (или вовсе совершенно отдельно от них), форма Venezia FC продолжала находить фанатов вне мира футбола. В частности, благодаря ограниченным тиражам и коллаборациям (знакомо, да?). Клуб даже выпустил совместную коллекцию с венецианским брендом купальников Lido.

Я помню фотографии красивой девушки в футбольном джерси в Инстаграме Криса Контоса (фотограф и основатель Kennedy Magazine; обязательно почитайте моё интервью с Крисом). Но я так же помню, как подумал тогда: «Хм, что-то футбольное. Но я-то не интересуюсь футболом, на что мне тут смотреть.»

Коллаборация Venezia FC и Lido. Фото — Venezia FC / Chris Kontos

Но это всего лишь очередной пример того, как в наше время необязательно что-либо знать о теме, с которой мы хотим, чтобы нас ассоциировали. Достаточно того, что об этом все сейчас говорят. А если запостить свою фотографию в соцсетях, то и вовсе можно отхватить восторженный эмодзи от коллеги-энтузиаста с другого конца Земли. 96% продаж мера Venezia FC приходятся не на Италию. Только не говорите, что люди во всём мире следят за игрой команды из итальянского второго дивизиона.

Если продукт нашёл свой рынок, следующий шаг — масштабирование. Этим и занялся Тед Филипакос, став президентом футбольной команды Athens Kallithea FC из второго дивизиона греческой футбольной лиги. В октябре 2022 года клуб презентовал новую форму производства Kappa. Моделью выступила молодая девушка в  вытертых джинсах и лоферах. А фотографом — уже знакомый нам Крис Контос.

Фото — Athens Kallithea FC / Chris Kontos

Тед может и был первым, кто задал тренд для клубов второстепенных дивизионов, но большие команды давно используют этот приём. Причём настолько активно, что только за первые две недели этого года вышли анонсы коллекций PSG с Jordan и Dior, Juventus с Loro Piana, Milan с Off-White. Не говоря уже обо всех околофутбольных проектах, которые за последние 10 лет реализовали стритвирные бренды вроде Patta, Aries, Palace, Stussy и даже Supreme.

Но и команды поменьше не отстают. Посмотрите на команду Red Star FC, которая играет в третьем дивизионе французской футбольной лиги: форма от Kappa в коллаборации с Lack of Guidance (а годом ранее — с Daily Paper), съёмка с молодой девушкой на улицах французского города. Атмосферное видео прилагается.

The Red Star FC даже выпустил совместную коллекцию с Vice!

Можно только порадоваться тому, что с помощью нового тренда футбол привносит в мир ещё больше красоты. Особенно небольшим командам, о которых за пределами их родной страны вряд ли бы кто-то узнал иным способом. Единственный вопрос в том, сколько ещё клубов успеют заявить о себе, прежде чем мир моды насытится трендом. Остаётся только надеяться, что к этому моменту они заработают достаточно средств, чтобы улучшить результаты на поле и порадовать своих настоящих фанатов.


PS Уже после написания заметки, когда проверял, как на русском языке правильно писать имя Теда, нашёл статьи на Sports.ru и в «Ведомостях». Там больше обсуждается футбольная сторона, нежели модная. Спойлер: фанаты «Венеции» негодуют. Возможно вам тоже будет интересно.

Flashdance (1983)

18-летняя девушка живёт одна в сквоте на складе, днём работает сварщицей, вечером — танцовщицей. Всё, чтобы однажды попасть в профессиональный балет.

From Armenian SSR with adidas

A history of licensed adidas factory in Soviet Armenia, that still produces sneakers up to this day. Читать на русском языке.

When in Armenia, you may often spot elderly men wearing a particular pair of sneakers with four stripes. But don’t get fooled, these are not another fake sneakers made at low cost in no name overseas factory.

Four stripes are not a coincidence, it’s a hint. These sneakers were made in Armenia by a contract factory built by adidas in the Soviet era. Some sources say that the sports committee of the USSR had been collaborating with adidas since the 1960s. The reason is trivial — the Soviets didn’t know how to manufacture proper sportswear.

Photo 1 — Soviet athlete Viktor Sanaev; photo 2 — women’s handball team «Spartak» from Kyiv; photo 3 — Soviet women’s national handball team during the 1980 Summer Olympics in Moscow.

Official relationships between the Soviets and adidas were officially established right before the 1980 Summer Olympics in Moscow. Already complex collaboration with a company from a capitalist country was put under even more pressure with the Soviet—Afghan War that was criticized by the Western world. Somehow they still managed to reach an agreement with adidas with two critical conditions: factories should be located inside USSR and the soviets can get rid of the original branding. This is how adidas Moskva sneaker was born as a crossover between Samba, Gazelle, and Campus.

Armenian kids trying on Adidas sneakers. Source: TASS / Martin Shakhbazyan
Astronauts training in Kazakhstan in 1989. Notice the sneaker in the left-down corner of the photo, especially the distinctive contrast inserts in the white sole.

A factory in Yeghvard, 40 km from the capital city of Yerevan, was opened in 1987. Imported equipment cost reached almost $8 000 000. People from adidas came to Armenia to launch the factory. They hired only young women without experience in sewing to teach them from scratch according to adidas standards. Some employees even went to Germany and Austria for internships in adidas factories.

Photos 3—8: Melo Sofoyan

After the Soviet Union collapsed the factory lost its license to produce adidas sneakers. Nevertheless, the factory continued its operations under a new brand — «Yechvard». This is how the fourth stripe on the sneaker came about.

Time proves quality. Looking at the Armenian men in Yechvard sneakers today you can easily tell that these are some hard-wearing shoes. They wear them for years and years so that a white sole turns yellow but still maintains its original function.

Source: Yechvard

The founder of a contemporary Armenian brand Berq Studio Melo Sofoyan (who I’m honored to call a friend) had been trying to collaborate with Yechvard for years without any luck. Until one day his friend introduced him to her grandfather.

The result of that encounter came in the form of two pairs of Yeghvard sneakers in suede: one in total black and another in blue on a white sole. Melo left only one stripe out of four, that’s why the shoe no longer reminds of adidas. Luckily the original sole remained the same, which means that the sneakers will still last for years to come.

Из Армянской ССР с кроссовками adidas

История контрактного завода adidas в советской Армении, который и по сей день продолжает производить кроссовки. Also available in English.

На улицах Армении часто можно встретить мужчин пожилого возраста в кроссовках с четырьмя полосками. Однако не спешите делать вывод, что это очередная «китайская» подделка с рынка.

Подписывайтесь на Инстаграм с фотографиями реальных людей без постановки

Четыре полоски — не случайное совпадение. Скорее подсказка. Эти кроссовки производили в Армении на контрактной фабрике, которую adidas построила ещё в советские времена. По некоторым свидетельствам спортивный комитет СССР сотрудничал с немецкой компанией чуть ли не с 60-х гг. Причина тривиальна: в Союзе просто не умели производить современную спортивную экипировку.

Фото 1 — советский легкоатлет Виктор Санеев; фото 2 — женская гандбольная команда «Спартак» из Киева; фото 3 — советская женская гандбольная сборная на Олимпийских играх в 1980 году.

Официально эти отношения начали оформляться к московской Олимпиаде 1980 года. И без того не простое сотрудничество с компанией из капиталистического государства осложнилось с началом войны в Афганистане, которую осудили западные страны. В результате удалось договориться с двумя важными условиями: производственные мощности в СССР и брендинг на усмотрение советов. Так появились советские кроссовки под брендом «Москва».

Дети в Армении меряют кроссовки adidas, 1987 год. Фото: TASS / Martin Shakhbazyan
Тренировка космонавтов в Казахстане, 1989 год. Обратите внимание на кроссовки в нижнем левом углу фотографии, особенно на характерные контрастные вставке в белой подошве. Фото: TASS / Albert Pushkarev

Фабрика в Егварде, неподалёку от Еревана, была открыта в 1987 году. Стоимость импортного оборудования составила почти $8 млн. Запускать завод прилетели представители adidas. В качестве первых сотрудников они нанимали исключительно молодых девушек без опыта в швейном производстве, чтобы обучить c нуля по собственным стандартам. Некоторые сотрудники даже ездили стажироваться на заводы adidas в Германии и Австрии.

Фото 3—8: Мело Софоян

После распада СССР фабрика в Егварде лишилась лицензии, однако продолжила производить кроссовки под собственным брендом — Yechvard. Тогда и появилась четвёртая полоска, из-за которой могут возникнуть мысли о подделке.

Однако лучший показатель качества — это срок службы. И судя по пожилым мужчинам в Армении, с качеством у Yechvard всё в порядке. Кроссовки носят годами, так что подошва желтеет, но продолжает выполнять свою функцию.

Фото: Yechvard

Основатель современного армянского бренда Berq Мело Софоян (читайте моё интервью с Мело) много лет безуспешно пытался выйти на контакт с фабрикой Yechvard. Пока однажды его знакомая совершенно случайно не предложила познакомиться со своим дедушкой.

Результатом знакомства стали две пары кроссовок из замши: одна целиком чёрная, другая синяя на белой подошве. Мело оставил лишь одну полоску, так что кроссовки больше не вызывают ассоциаций с adidas. Но главное — на месте осталась и оригинальная подошва, которая хоть и кажется на вид пластиковой, зато верно служит многие годы.

Плейлист: декабрь 2022

Каждый месяц я ищу музыку на SoundCloud и собираю плейлист из того, что понравилось. В этот раз большинство композиций можно послушать и в Spotify. Но как обычно, целиком плейлист доступен в SoundCloud:

Коллаб на молнии: 18 East x Padmore & Barnes

Мокасины, которые вдохновлены кроссовками из 90-х, которые вдохновлены мокасинами из 60-х.

Нью-Йоркский бренд 18 East (который специализируется на нью-йоркской же хип-хоп культуре 90-х в исполнении индийских ремесленников; не спрашивайте, как это, просто поверьте, что круто) представил третий коллаб с Padmore & Barnes (изначально завод, который производил модель Wallabee для Clarks).

Любопытно тут то, что в личном инстаграме создатель бренда Антонио Чьянголи (его оч любит американская пресса за бытность креативным директором Eidos, который про итальянскую элехантность на расслабленных щах) без стеснений делится вдохновением — Nike ACG Izy. Это неожиданные для спортивного бренда неспортивные замшевые мокасины на кроссовочной подошве из рубежа 90-х и 00-х. Такой подошве позавидовали бы даже Хоки. Или, например, новые Нью Бэлики 990v6. Видимо в ней запрятали эйр юнит для амортизации. Но тут я не проверял, надо спрашивать у Medium Cool.

Так вот, любопытно тут то, что дизайнер, пускай и в личном инстаграме, но совершенно открыто сравнивает обувь одного бренда с другим. Вы скажете: «А что такого-то?» Да вот то, что в этой индустрии люди слово лишнее всегда боялись сказать, не говоря уж про 2k22. Либо хвалишь, либо завали помалкиваешь.

Помню, я однажды писал описание товара для одного магазина. Так потом бренд предъявил магазу за то, что я прямо написал, какой вещью другого бренда этот товар вдохновлён. При том, что я-то указывал эту инфу исключительно в положительном ключе. Но нет, нельзя так, не принято.

Поэтому в очередной раз респек 18 East.

Ранее Ctrl + ↓