Как появился бренд Mister Freedom
Отрывок из интервью основателя бренда Кристофа Луарона в первом выпуске журнала Inventory от осени 2009-го года.
В интервью Кристоф вскользь рассказал о службе во флоте, переезде из Франции в Лос-Анджелес, сотрудничестве с Sugar Cane и происхождении названия Mister Freedom. Но интереснее всего мне показался его путь от увлечения винтажной одеждой к созданию собственного бренда.
«Я всегда увлекался вещами ушедших времён. Меня не интересуют тренды или одежда, которую можно спокойно приобрести в магазинах. Мне нравится самому выискивать вещи, а не брать то, чем нас кормят. Я больше люблю охоту, а не добычу.
Я увлекался винтажной одеждой, но никогда не думал, что этим можно зарабатывать на жизнь. В начале 90-х я пошёл работать продавцом в American Rag Cie (прим. калифорнийский мультибрендовый ритейлер, который начинал с продажи винтажной одежды из Марселя). Это была моя первая настоящая работа. Позднее я стал закупать для них винтажную одежду. В те времена было модно делать новые вещи из старых (прим. привет, апсайклинг!). Я управлял командой и принимал участие в создании „новых“ дизайнов, которые мы затем продавали на международных трейд-шоу. Мне кажется, это были сомнительные вещи, но их хорошо закупали в Японии. Как бы то ни было, это был хороший способ пустить в ход запасы винтажной одежды, которые иначе не продавались совсем. После такого опыта я решил заняться этим самостоятельно. Я знал, что где-то лежат классные вещи, которые нужно только найти. Так и появился Mister Freedom.
Поначалу весь ассортимент магазина Mister Freedom состоял из винтажа или дедстока (прим. вещи из прошлого в абсолютно новом состоянии). Но я не мог усидеть спокойно и постоянно что-то кастомизировал. Думаю, это естественный переход от коллекционирования вещей к созданию собственных. Но постепенно я стал получать всё меньше удовольствия от той винтажной одежды, которую удавалось найти. Мне по-прежнему нравились старые вещи, но я стал более требователен к тому, что хотел отыскать. Это были либо слишком редкие экземпляры, либо и вовсе одежда, которой никогда не было. Поэтому я начал сам делать вещи, которые хотел найти — вещи, которых никогда не было, но вполне могли бы существовать.»
Читайте интервью целиком в сканах оригинального выпуска журнала Inventory.